3 вопроса учителю английского

Учителю нужно вдохновение. Без него он чахнет и впадает в спячку. Один из способов получить эту заветную энергию —  пообщаться с коллегами, порадоваться их успехам и взять что-то себе на заметку. Мы решили предоставить Вам возможность услышать других учителей, чтобы вдохновиться.  Мы задали учителям из разных городов 3 вопроса:

1)Есть ли что-то новое (методы, приемы, упражнения, учебники, подход и др.) , что Вы уже внедрили в этом учебном году? Видите результаты?
2) Есть ли что-то, о чем Вы слышали в методике преподавания, психологии или педагогике и что Вы хотели бы попробовать внедрить в учебный процесс?
3)Какими учебными достижениями Ваших учеников уже радуетесь в этом учебном году?

Прочитайте ответы Ваших коллег, а потом поделитесь своим мнением в комментариях.

Елена Котова, г. Кобрин:
«В этом году я работаю в 4-х и 6-х классах. Что-то чрезвычайно новое не внедрила, но я работаю над увеличением визуализации учебного процесса. Стараюсь активно использовать карточки, видео фрагменты, раздаточный графический материал. Активно применяю в 4-м  классе игры и физкультминутки. В этом году в 6 классе при прохождении тем » My fair land» и времени Present Perfect использовала несколько своих  стихотворений на английском. У меня уже  есть  изданная книга своих стихотворений на английском для учителей учеников, поэтому сейчас  чаще пишу на русском и белорусском.
Что касается интересного в нашей профессиональной сфере, то наша  общешкольная методическая тема —  межпредметные связи. Я думаю, что нам, учителям английского очень повезло. Наш предмет всегда выигрывает, так через язык мы познаем всё: и историю, и географию, и биологию, и физическую культуру.
Что касается планов, то мне хотелось бы попробовать технологию скрайбинга на уроках английского языка. А также я готовлю к выпуску сборник «Бабулiны рукi», куда войдут все мои стихотворения на родном языке».

Вера Крамко, г. Стоўбцы:
«У гэтым годзе я пачала працаваь з серыяй Outcomes. Я ўзяла Workbook, таму што  падручнiкi Coursebook не надта ўразiлi мяне. Я працую па Workbook  некалькi месяцаў. Маiм вучням (у мяне толькi дарослыя) таксама падабаецца. Магу рэкамендаваць  Outcomes Workbook.

Наконт метадычных планаў: мяне цiкавяць speaking clubs. Я нiколi сама не прысутнiчала на нiводным i там хачу паспрабаваць арганiзаваць нешта падобнае. Таксама я б хацела зрабiць нэтворкинг для маiх студэнтаў.

Што тычыцца дасягненняў вучняў, мне цяжка адказаць на гэтае пытанне, таму што ў меня нiхто не рыхтуецца да экзаменаў i не атрымлiвае нiякiя адзнакi навогул. Cталi чытаць i гаварыць лепш, словы новые вывучылi. Я бачу прагрэс, але не магу яго ацанiць як гэта можа зрабiць настаўнiк у школе».

Галина Каптюг, г. Минск:
«В этом году я внедряю много нового на осознанность студентов. В языков плане сделала акцент на тренировку морфологии.
Я слышала про коучинг, но мне пока непонятно что это.
Сейчас  я радуюсь, что мои ученики постигают английский как родной».

Наталия Гончар, г. Гродно:
«В этом году я применила арт-технологии и уже вижу реальные результаты. Также мы с  коллегой издали новый тренажер для  8 класса, где я использовала свой опыт. Что касается того, что я бы хотела попробовать, то я вижу много разных методик, но я не спешу с внедрением, ведь каждую новую технологию нужно пропустить через себя прежде, чем применять.
Учебные достижения  у моих ребят в этом году уже есть. Одно из ярких – это 3-е место моей ученицы в районном  и областном этапах, которое принесло мне победу в конкурсе «Хрустальная арфа» (конкурс исследовательских работ для учеников). Для меня – это большая общая победа!»

Татьяна Размыслович, г. Борисов
«В этом году я пробую разные речевые зарядки и наблюдаю за тем, какое влияние они оказывают на настроение ученика. Для меня очень важно правильно начать урок. Под словом «правильно» я имею в виду не идею «по правилам», а общую атмосферу, которая задаёт тон всему уроку.  У меня есть уже несколько выводов, и я ими обязательно поделюсь чуть позже.

Сейчас мне хочется попробовать делать больше поделок на уроках английского языка со взрослыми. Для меня  — это часть идеи, что каждый человек независимо от возраста может заниматься творчеством и создавать своё искусство. Поэтому я в поиске интересных arts and crafts, которые можно выполнять на уроках. Что касается психологии или педагогики, то я бы хотела узнать больше про эстетическое обучение и поискать приёмы, которые будут активизировать мышление и улучшать кругозор».

А теперь Ваша очередь. Оставляйте свои комментарии или отвечайте устно для себя.
1)Есть ли что-то новое (методы, приемы, упражнения, учебники, подход и др.) , что Вы уже внедрили в этом учебном году? Видите результаты?
2) Есть ли что-то, о чем Вы слышали в методике преподавания, психологии или педагогике и что Вы хотели бы попробовать внедрить в учебный процесс?
 3)Какими учебными достижениями Ваших учеников уже радуетесь в этом учебном году?

Ещё интересные материалы:

 Ритуалы завершения урока

Как согреться на уроке английского

Сказочный урок: как это?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *