Поделка на уроке английского языка: смоўжык

Автор: эксперт проекта Татьяна Размыслович

В своём недавнем материале, где я задавала вопросы учителям английского, я написала, что сама хочу попробовать внедрить arts and crafts на уроки. Я не стала откладывать эту идею в долгий ящик и попробовала создать со своими студентами улиток на уроке английского. Что  у меня получилось, рассказываю дальше.

Мои ученики – взрослые разных возрастов и старшеклассники. Если последние все еще помнят, каково это рисовать, вырезать  и что-то создавать своими руками, то большинство людей, давно окончивших школу, напрочь забыли, что такое поделка. Поэтому для меня было очень интересно увидеть, как поведут себя мои взрослые студенты в такой уже непривычной для них ситуации. Результат оправдал себя во всех отношениях. Я и ученики очень довольны и будем пробовать что-то подобное еще. Но сейчас о том, как создать смоўжыка, т.е. улитку, т.е. snail на уроке английского языка.

1. Подготовьте материалы и проговорите с учениками, как всё называется по-английски.
Лист бумаги= a sheet of paper
ножницы= scissors
клей = glue
кисточка = a brush
скотч = a scotch tape
маркер= a marker
лист бумаги=a sheet of paper
полоска бумаги=a strip of paper=
цилиндр=a cylinder
прямоугольник=a rectangle

2. Введите слова, обозначающие действия, и потренируйте их с помощью простых техник. Я, например, прошу учеников после отработки произношения слов показать их мне, а затем  мы меняемся ролями (я показываю, а они называют слово).
cut out = вырезать
cut up= разрезать
take= взять
fold= сгибать
fold in half= сгибать пополам
roll up = скручивать
draw= рисовать
glue= приклеивать
attach= прикреплять
attach smth to smth = прикреплять что-то к чему-то

Также можно попросить учеников перевести простые предложения с русского на английский, чтобы показать, как слова сочетаются друг с другом. Пример: Я беру ножницы. Я разрезаю полоску бумаги. Я сгибаю пополам полоску бумаги и др.

3. Покажите ученикам улитку, которую вы будете  создавать.
Далее проведите мастер-класс.  Пусть ученики смотрят на Вас, слушают инструкции и параллельно создают свои улитку вместе с Вами.

Ваши инструкции:
Возьмите листок бумаги. Отрежьте длинную полоску бумаги.  Согните её, но не пополам. Возьмите ножницы. Разрежьте. Теперь у вас 2 полоски. Возьмите более короткую. Скрутите цилиндр.
Возьмите клей и кисточку (или скотч). Приклейте бумагу, чтобы сделать цилиндр. Теперь возьмите длинную полоску. Вырежьте уши для улитки. Вам нужно вырезать прямоугольник. Возьмите маркер и нарисуйте лицо. Теперь закрутить немного бумагу с помощью ножниц. Приклейте цилиндр к телу улитки. У вас улитка!

Вы можете посмотреть видео, как создавать улитку здесь. 

Английская версия инструкций:
Take a sheet of paper. Cut a long strip of paper. Fold it, but not in half. Take the scissors. Cut the strip up. Now you have 2 strips.
Take a shorter one. Roll  the cylinder up.
Take glue and a brush.  Glue the paper in order to make a cylinder.
If you have a scotch tape, use it  to make a cylinder.

Now take a long strip. You need to cut out a rectangle.  These are going to be the ears of your snail.
Take a marker  and draw a face.
Now roll the strip a little with your scissors. Attach the cylinder to the snail’s body.
You have a snail!

4. Теперь попросите учеников провести мастер-класс по изготовлению улитки на английском для Вас.  Если нужно, подготовьте студентов к этому. Проговорите предложения или последовательность действий вначале.  Потренируйтесь вместе, создавая предложения со словами в повелительном наклонении.

5. Мастер-класс Ваших учеников.

6. Завершите это задание рефлексией. Попросите учеников дать Вам обратную связь. Если получится, спросите  у них:
Было ли сложно выполнять поделку?
Было ли интересно создавать улитку из бумаги?
Было ли легко совмещать английский с действиями?
Понравилось ли такое необычное задание? Почему?

7. Выразите своё восхищение результатами  творчества! Поблагодарите за возможность творить вместе на уроках английского.

Уважаемые коллеги, это моя первая поделка на английском. Дайте, пожалуйста, знать в комментариях, насколько вам понравилась эта идея и хотели бы вы получать другие творческие  разработки для ваших уроков.

Татьяна Размыслович

Ещё интересные материалы:

 Ритуалы завершения урока

Как согреться на уроках английского языка

Модный парень Present Perfect

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *