Моя педагогическая деятельность всегда была интересной и активной, потому что у меня у самой были замечательные учителя и теперь такие же ученики. Все эти люди помогали и помогают мне учиться, познавать мою профессию изнутри, вырабатывать свою стратегию преподавания и стиль общения.
Компетентность в области учебного предмета, методики, психологии – считаю главными составляющими успешности в профессии. Позитивное отношение к жизни, а юмор и умение не останавливаться на достигнутом помогают справляться с профессиональным выгоранием.
Так сложилось, что в моей профессиональной практике всегда находилось место учебе. Я закончила дистанционные курсы «Активная оценка – новая стратегия обучения» и «Медиообразование в школе», организованных Товариществом Белорусской школы. По итогам данных курсов побывала в образовательных стажировках в школах Польши и Чехии. Это, несомненно, обогатило мой опыт работы в области эффективного планирования урока и методов по формированию критического мышления.
С 2019 года я являюсь куратором республиканского инновационного проекта в гимназии по использованию технологии «Исследование в действии», который предполагает совершенствование аналитических и рефлексивных навыков педагогов по планированию урока и собственного опыта работы.
Участие в семинарах, конференциях разного уровня, республиканской творческой группе учителей истории и обществоведения дает мне возможность активно и продуктивно взаимодействовать с творческими учителями со всей республики.
Свои уроки стараюсь сделать понятными, интересными, активными. Люблю проектную деятельность, проблемные вопросы, работу с различными визуальными источниками — картина, реклама, одежда, карикатура, комедия и др.
В моей работе учителя мне помогает то, что в гимназии я курирую методическую работу. Вместе с командой учителей мы организуем методические мероприятия, где пробуем новые методики, обмениваемся опытом работы и просто общаемся.
Я всегда открыта к новым знакомствам, опыту, общению и сотрудничеству. Связаться со мной можно в фейсбуке, инстаграмм.
Ещё интересные материалы:
![]() |
Как сделать урок эффективным? |
![]() |
Учим визуалов рассуждать и анализировать |
![]() |
Чем измеряется качество урока?
|